Продвижение SMM - неограниченное количество аккаунтов

СММ специалист: что делает? Что должен уметь?

SMM — это, прежде всего, часть маркетинговой стратегии компании. То есть основная задача SMM-специалиста – это работа с бизнесами, с известными людьми, со знаменитостями – со всеми, кому нужны новые клиенты. 

Работа с социальными сетями – это не легкий заработок, а полноценная специальность, которая требует ежедневной работы, ответственности и обладания внушительным набором навыков.

Кто такой SMM-специалист

SMM — это маркетинг в социальных сетях. Работа в основном состоит не только в привлечении потенциальных покупателей посредством социальных сетей. Если вы имели опыт работы копирайтером, есть возможность получить место специалиста по контенту и уже далее получить больше знаний в сфере smm. Обычно в такую профессию идут люди с маркетинговым или PR-образованием.
 

Обязанности СММ специалиста

  • анализ рынка, аудитории и конкурентов. Аналитические способности пригодятся для работы со статистикой постов и таргетинга;
  • разработка стратегии по продвижению в сети. Социальные сети меняют алгоритмы с завидной регулярностью. До конца понять, как работает выдача постов, все равно невозможно, но наблюдательность и желание улавливать различные закономерности будут полезны для нахождения удачных решений для повышения показателей органического охвата аудиторий;
  • создание и развитие профилей/групп в соцсетях. На первоначальном этапе выбираются соцсети с определенной целевой аудиторией, выполняется анализ конкурентов, определяется то, как группа будет раскручиваться и что именно будет публиковаться. Сотрудник сам или с помощью дизайнера производит оформление сообщества, выполняет подборку аватарки, обложки, стиля оформления постов;

  • генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее для социального маркетинга SMM;
  • грамотность. В первую очередь, на чем СММ-специалист может с легкостью споткнуться, так это на неграмотном написании текстов. Всю работу по созданию интересного контента можно в один момент перечеркнуть грамматическими ошибками;
  • определение и анализ основных бизнес-задач компании;
  • поиск оптимальных каналов коммуникации для B2B и B2C проектов;
  • разработка контент-плана с учетом специфики бизнеса и интересов аудитории.

 

Как специалисту СММ завести неограниченное количество аккаунтов без указания личного номера телефона

 

1. Зарегистрироваться на https://smsak.org/

2. Открыть меню и зайти в подраздел «Оплата».

3. Пополнить счет удобным вам способом.

4. Взять номер можно либо на главной странице (чтобы вернуться на главную, просто нажмите на логотип сервиса слева), либо в личном кабинете («Заказанные номера»).

5. Если вы хотите купить виртуальный номер из личного кабинета, для удобства рекомендуем воспользоваться поисковой строкой с левой стороны.

6. Скопируйте приобретенный номер телефона, вводим его при прохождении регистрации и вбиваем пришедший код подтверждения.

 

Подводя итоги

На рынке труда есть как варианты удаленной работы, так и варианты работы исключительно в офисе. SMM-специалист может вполне успешно работать на удаленном режиме, потому что все, что нужно для полноценной работы – интернет и компьютер. Нанимателю может потребоваться, чтобы у вас уже были примеры раскрученных аккаунтов SMM маркетинг продвижения. Для раскрутки большого количества аккаунтов может потребоваться регистрация с разных телефонов – для таких целей рекомендуем приобретать виртуальные номера.